Зарегистрироваться

Лекция «Музыкальная партитура как «слоёный пирог» исторического наследия»

Лекцию прочтет Стивен Дэвисмоун, заместитель декана и руководитель Школы творческих и исполнительских искусств в Liverpool Hope University. "Во многих моих работах можно проследить игру с наличием и отсутствием истории и историй. Я часто думаю о музыкальном произведении и воспринимаю его как аудиальный палимпсест, то есть, как наслоение друг на друга разных эпох, как отражение музыкального исторического наследия. Такие аудиальные “слои” располагаются друг над другом и, если постараться, можно почувствовать и проследить их взаимодействие между собой. Моя же цель — вплотную подходя и к настоящему, и к прошлому, через реконтекстуализацию каждого из них, создать между ними звуковой мост, и на лекции мы поговорим именно об этом."

Искусство и культура

Стивен Дэвисмоун является заместителем декана и руководителем Школы творческих и исполнительских искусств в Liverpool Hope University. Стивен закончил бакалавриат по музыке в Университете Саутгемптона, специализируясь на сочинении с Риком Гребнером и классической гитарой, в частном порядке с Антонио Албейнсом (тогдашней Школой музыки и драмы Гилдхолла).

В 1997 году Стивен получил докторскую степень по композиции в Эдинбургском университете, обучаясь у Найджела Осборна, Питера Нельсона и Эдварда Харпера. Стивен начал свою академическую карьеру в Шотландии, которая стала его домом на 20 лет, читая лекции в Эдинбургском университете, Королевской консерватории Шотландии и университете Глазго. В Эдинбургском университете Нейпир он получил свой первый постоянный академический пост и преподавал там в течение почти 10 лет, а недавно был назначен там руководителем музыкальной группы. Затем он занял должность профессора (на кафедра современной композиции) и заведующего отделом ролей в Университете Салфорда, а совсем недавно — на факультете исполнительских искусств в Университете Эдж-Хилла.

Более 25 лет Стивен строил профессиональную карьеру в качестве композитора и писал музыку для широкого круга ансамблей и ситуаций — от сольных пьес до работ для полного оркестра, с голосами и без них. Он также написал ряд электронных/интерактивных; электроакустических и sound-art музыкальных инсталляций. Он сотрудничал с актерами, писателями, танцорами и художниками в своей творческо-исследовательской деятельности.

Он выступал в Бразилии, Канаде, Финляндии, Франции, Германии, Голландии, Исландии, Италии, Латвии, Литве, Испании, Швейцарии, Великобритании, Украине, Уругвае и США.

Стивен работал со многими известными музыкантами, учреждениями и фестивалями: Ансамблем 10/10, филармоническим оркестром Би-би-си, Майклом Силом, Роберто Фаббрициани; Рохан де Сарам; Die Neuevocalsolisten; Шотландской оперой; Centro Tempo Reale; Das Experimentalstudio der Heinrich Strobel Stiftung; Ричард Крейг; Тарой Буманн; Люсиан Кардасси, CCMIX Studios; Эдинбургским международным фестивалем — «За кулисами»; Мартыном Браббинс; Камерной группой Шотландии; Le Champs Libre; Ансамблем Linea; Перкуссионным ансамблем Brake Drum; Эдинбургским квартетом; Klangwerktage из Гамбурга; Finestre sul Novecento; Симфоническим оркестром консерватории Тампере и др.

Стивен неоднократно выступал на региональных и национальных радио- и телепередачах для обсуждения музыки.

Стивен также написал научную работу о Луиджи Ноно, Эдгаре Варез и «Современной электронной музыке для Routledge». Книга была хорошо принята читателями.

О лекции:

"Во многих моих работах можно проследить игру с наличием и отсутствием истории и историй. Я часто думаю о музыкальном произведении и воспринимаю его как аудиальный палимпсест, то есть, как наслоение друг на друга разных эпох, как отражение музыкального исторического наследия.
Такие аудиальные “слои” располагаются друг над другом и, если постараться, можно почувствовать и проследить их взаимодействие между собой.
Моя же цель — вплотную подходя и к настоящему, и к прошлому, через реконтекстуализацию каждого из них, создать между ними звуковой мост, и на лекции мы поговорим именно об этом."

Лекция проводится в рамках Года Музыки Великобритании и России — 2019.


 

 

*Регистрируясь на событие, вы соглашаетесь на получение информационной рассылки от организаторов и партнёров мероприятия

Поделиться:

Екатеринбург
пр.Ленина, 51, ауд.414
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз